Логин: Пароль:

Государственное бюджетное учреждение культуры «Чеченская государственная филармония имени А. Шахбулатова»

364051, ЧР, г. Грозный, ул. Чехова, 4 (через дорогу)

+7 928 642-22-43  
 
 
  ГлавнаяРуководствоВизитная карточкаСтруктураУстав/положениеДокументыНовостиАфиша ГалереяВидеогалереяВакансииМы в СМИКонтактыЧастые вопросы (FAQ)Электронная приемнаяНаправления деятельностиОценка качества услугТруппаНезависимая оценкаИсторическая справка Дворца торжеств имени Дагуна ОмаеваЗаказ билетовПресс-центрВыдающийся чеченский композитор - Аднан ШахбулатовСведения о доходахКоллективыПроект "Пушкинская карта"COVID-19
 

Независимая оценка

В ЧГФ рассказали о требованиях независимой оценки качества

В целях популяризации раздела сайта www.bus.gov.ru, посвященного независимой оценке качества условий оказания услуг в Чеченской государственной филармонии был проведен обучающий урок по вопросам соответствия учреждения культуры требованиям Федерального закона от 5 декабря 2017 года №392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

В пресс-центре филармонии проводятся мероприятия по обучению артистов театра использованию раздела сайта в целях выражения своего мнения, мониторингу посещения гражданами раздела сайта и их отзывов, которые будут использованы в управленческой и организационно-кадровой работе в учреждении в последующие годы. 

Коллектив ЧГФ им. А. Шахбулатова в 2020 году переехал в новое здание. Информация о деятельности учреждения культуры размещена на сайте филармонии, но руководство этим не ограничивается, они разместили стенды на административных этажах 1 – 4 эт. Дворца торжеств.

При посещении концертных мероприятий на специальных стойках при входе разложены буклеты, памятки и другой информационный раздаточный материал о деятельности филармонии. Посетители концертных мероприятий могут оставить свой отзыв, а также принять участие в опросе.

В плане компетентности, вежливости и доброжелательности сотрудников филармонии в коллективе проводится работа: беседы, информационные часы, другие встречи с разъяснением требований независимой оценки качества условий оказания услуг.

Директор Госфилармонии Мадина Шагидаева поручила уделить внимание открытости и доступности информации об учреждении культуры, в том числе качеству информирования населения через интернет, сайты, информационные стенды и таблички. Акцент поставлен на безопасность, благоустройство и комфортность на территории и внутри зданий; доброжелательность и компетентность сотрудников, а также удовлетворенность качеством культурной деятельности.

 

Результаты независимой оценки

План мероприятий по улучшению качества работы

ОНЛАЙН-ОПРОС 

Беседы и публикации

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА ПОРТАЛЕ BUS.GOV.RU

ПРОЙТИ ОПРОС для выявления мнения о качестве условий оказания услуг государственными учреждениями культуры Чеченской Республики