Частые вопросы (FAQ)
Сколько стоит билет?
Цена билета зависит от ряда и мероприятия, цены разные, обратитесь к администратору по телефону или в кассах, Вам помогут с выбором.
Где узнать, во сколько начало концерта?
На каждой афише время начала концерта указано рядом с датой. Если Вы уже приобрели билеты, время указано на билете. Если Вы еще не приобрели билеты можете задать вопрос администратору по телефону.
Я не могу подъехать в кассы, но хочу купить билеты, что мне делать, чтобы они не закончились?
Вы можете забронировать необходимое количество билетов по телефону, и забрать их в удобное Вам время.
Если я опоздаю к началу концерта, меня пропустят в зал?
Да, если у Вас есть билет, Вы пройдете на свое место.
У Вас есть буфет?
Да, есть, в течении концерта, Вы можете воспользоваться услугами нашего буфета.
Инвалиды могут приехать на концерт?
Да, могут, в зале предусмотрены все условия для комфортного отдыха для всех без исключения.
Если я не смогу остаться на все время концерта, я смогу уйти, не дожидаясь конца концерта?
Да, конечно, Вы можете уйти в любое удобное Вам время.
Кто мне может помочь выбрать билеты? Посоветовать какие места лучше?
Вы можете обратиться к нашим высококвалифицированным администраторам, они Вам обязательно помогут с выбором.
Если меня не устраивает обслуживание, есть претензии, к кому я могу обратиться?
Вы можете оставить письменную претензию, воспользовавшись формой на сайте, отправить письмо по электронной почте, можете приехать в театрально-концертный зал и написать претензию в жалобную книгу, также можете в устной форме представить Ваши претензии руководству, в соответствующее время приема граждан, на Ваш выбор. Ваши претензии обязательно будут рассмотрены.
Где я могу узнать о предстоящих концертах?
Следите за анонсами на официальном сайте, а также официальных аккаунтах в соцсетях.
|